Хуже салон не посещала. Вина не мастеров, а администратора. Грубая девушка, которая не может осуществлять запись клиентов. Перенеся мою запись утреннюю на вечер, т.к мастер не успевал приехать. Придя к назначеному вечернему времени, оказалось, что так как я сказала что время это мне не удобно, записали другого человека. Но при этом я не сказала что не приду. Я бы и не пришла если бы они сразу сделали хорошо ресницы, а не так что через неделю они все осыпались. При этом они понимали что я к ним снова прийду, т.к после оказания услуги, они сразу сказали что еслимоподут, сразу звоните, пишите и мы вам сделаем коррекцию. Нота итоге не ресниц и ни какого человеческого отношения. Если вы хотите напрасно потратить время и деньги и уйти без оказанной услуги, то этот салон для вас. А я лучше пойду в Роспотребнадзор и напишу заявление что бы этот салон они проверили.
Добрый день, Екатерина Петрова ( Вилкова). Спасибо за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы остались не удовлетворены визитом в наш салон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли исследовать все детали описанной вами ситуации. Мы всегда стремимся войти в индивидуальное положение клиента и предложить ему услугу коррекции при необходимости, а также ответственно найти время для нее. Нам важно оставлять положительные впечатления о стараниях мастера, а также предлагать качественный результат работы, который будет радовать долго. Поэтому будем рады получить от вас обратную связь и постараться найти положительное разрешение ситуации. Всего вам самого наилучшего! С уважением, Парикмахерская Сапфир на метро Новокосино.
5,0
Светлана
19 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Была на маникюре у мастера Мамуры,все очень понравилось. Так же сделала лазерную эпиляцию у мастера Елены,эффект с первого раза увидела,даже не ожидала. Спасибо девочкам,теперь я ваша постоянная клиентка ️
Светлана, здравствуйте. Большое спасибо за замечательный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы очень ценим, что смогли оправдать Ваши ожидания! Ждём вас в гости снова! С наилучшими пожеланиями, парикмахерская Сапфир.
5,0
Александра Григорян
2 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
2 минуты от метро, очень удобно. Девочки все приветливые и добрые, редко где встретишь салон с домашней и комфортной атмосферой. Помимо отличной работы мастера Зои, которая сделала мне отличную стрижку и окрашивание, порадовало кофе)) администратор сварила шикарный кофе, нигде не видела что бы салонах делали кофе в турке. Вообщем девочки, процветания вам!!!
Александра Григорян, добрый день. Благодарим вас за отличный отзыв и внимание к нашей работе. Мы счастливы, что вы доверили нам свою красоту и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём новой встречи! С пожеланием отличного настроения, парикмахерская Сапфир.
1,0
Анна
10 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не компетентные сотрудники, работает кто попало в этой студии » красоты». Сделали не качественно маникюр. Даже одной звёзды не заслуживает этот салон. Работают в черную, чеки не дают.
2,0
Артем Кочарян
22 ноября 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все отлично, если бы не администратор,что не в состоянии даже запись вести. В первый раз попросили перенести без объяснения причин. ОКЕЙ Во второй раз мастер у них заболела. ОКЕЙ На третий раз попал. Конфетки, чай, тысяча извинений. Вроде все хорошо, подумал было я. На днях снова пришел. По записи и к своему времени,а оказалось что на это время администратор уже человека записала) Ровно на то же время что и меня.
Девочка что вьет браслетики,милашка
Работа администратора 0/10
Или такое безалаберное отношение к клиентам с купоном, что бы не приходил больше или базовые обязанности администратора это тиктоки листать и в ватсапе сидеть)
Если первое, то не размещайтесь на площадках с купонами
Если второе, то сочувствую клиентам данного салона.
Спасибо за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы остались не удовлетворены визитом в наш салон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли исследовать все детали описанной вами ситуации. Мы всегда стремимся войти в индивидуальное положение клиента и предложить ему услугу коррекции при необходимости, а также ответственно найти время для нее. Нам важно оставлять положительные впечатления о стараниях мастера, а также предлагать качественный результат работы, который будет радовать долго. Поэтому будем рады получить от вас обратную связь и постараться найти положительное разрешение ситуации. Всего вам самого наилучшего!
С уважением, Парикмахерская Сапфир на метро Новокосино.
Мы очень ценим, что смогли оправдать Ваши ожидания! Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, парикмахерская Сапфир.
Помимо отличной работы мастера Зои, которая сделала мне отличную стрижку и окрашивание, порадовало кофе)) администратор сварила шикарный кофе, нигде не видела что бы салонах делали кофе в турке.
Вообщем девочки, процветания вам!!!
Мы счастливы, что вы доверили нам свою красоту и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём новой встречи!
С пожеланием отличного настроения, парикмахерская Сапфир.
В первый раз попросили перенести без объяснения причин. ОКЕЙ
Во второй раз мастер у них заболела. ОКЕЙ
На третий раз попал.
Конфетки, чай, тысяча извинений. Вроде все хорошо, подумал было я.
На днях снова пришел. По записи и к своему времени,а оказалось что на это время администратор уже человека записала)
Ровно на то же время что и меня.
Девочка что вьет браслетики,милашка
Работа администратора 0/10
Или такое безалаберное отношение к клиентам с купоном, что бы не приходил больше или базовые обязанности администратора это тиктоки листать и в ватсапе сидеть)
Если первое, то не размещайтесь на площадках с купонами
Если второе, то сочувствую клиентам данного салона.